Изготовление защиты топливных баков

Защита топливного бака выполняется в соответствии пункта №1.18.5 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. №720 с изменениями от 10.09.2010г.) 1.18.5. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.

схема защиты топливного бака

схема защиты топливного бака

  Защита слева и справа:
Лист алюминия (рифленый) толщина листа 3,0 мм
Крепление:
внизу: на рамку нижней защиты
Наверху: через кронштейны на раму и под штатную ленту-крепления топливного бака
Защита спереди:
Лист алюминия (рифленый) толщина 3,0 мм
Монтаж на штатные «ленты-крепления бака»
При наличии штатного «велоотбойника» — то на него,
Исполнение: съемное вместе с велоотбойником или на 4 (6) болтов М8
Защита снизу:
Лист стали (перфорированный) толщина 1,5 мм
(Размер ячейки (перфорации) 10х10мм с шагом 5мм)
Крепление снизу на каркасе из профилированной трубы 15х15х2 мм
на штатные кронштейны бака
(с возможностью самостоятельного демонтажа)



Варианты исполнения крепления защиты топливного бака:

Защита топливного бака

Защита топливного бака на автомобиле Scania без штатной боковой защиты

защита бака на штатной боковой защите

защита топливного бака на автомобиле Scania на штатной боковой защите

боковая часть защиты топливного бака

боковая часть защиты топливного бака